Гарантии

Срок гарантии на нашу мебель составляет от 18 месяцев. На некоторые категории 1 год.

Отказ от получения товара

Покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от покупки до приёмки товара - до подписания сопроводительных документов. При приёмке убедитесь в соответствии доставленного товара по комплектности и характеристикам. В случае несогласия принять доставленный товар ненадлежащего качества (некомплектный, поврежденный, не отвечающий заявленному цвету или иным характеристикам) вы имеете право на возврат средств в полном объёме. При отказе принять товар надлежащего качества средства возвращаются за вычетом расходов продавца на доставку и вывоз.

Возврат и обмен принятого товара надлежащего качества

Согласно статье 25 ФЗ "О защите прав потребителей" бытовая мебель и мебельные гарнитуры и комплекты включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утверждено Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55), следовательно, мебельные товары надлежащего качества не могут быть возвращены Продавцу.

Возврат и обмен принятого товара ненадлежащего качества

Обратите внимание что, согласно Федеральному Закону «О Защите прав потребителей», если покупатель подписал сопроводительные документы, подтверждающие отсутствие изъянов в товаре, и только после этого обнаружил недостатки по качеству, количеству или комплектности товара прилагаемой записи, он не имеет право на жалобу. Гарантийные обязательства считаются действительными только при повреждении товара продавцом. Если сборку, перевозку, подъем осуществляют не представители продавца, а покупатель самостоятельно либо поручает третьим лицам - гарантия утрачивается.

Претензия на товар

При обнаружении недостатков по качеству, количеству или комплектности товара после получения заказа, подготовьте и направьте нам претензию на rekl@shkaf.ru
  1. Тема письма — номер заказа;
  2. Описание брака с использованием номеров деталей по схеме сборки (если инструкция имеется), фотография брака. Если схема сборки отсутствует — несколько фотографий, чтобы понять где именно брак и описание своими словами;
  3. Фотографии упаковки с отображением артикула изделия (упаковка, где лежало бракованное изделие).

Порядок возврата денежных средств

Возврат денежных средств производится тем же способом, которым был оплачен заказ. Если тот же способ не возможен - возврат осуществляется согласованным с покупателем способом.