Гарантия на товар
Согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при покупке дистанционным способом товара ненадлежащего качества, потребитель имеет все те же права, что и покупатель в обычном магазине.
Срок гарантии: 18 месяцев на корпусную и мягкую мебель, до 10 лет на матрасы.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара экспертом магазина;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации: мебель, выполненная по индивидуальному проекту; мебель, утратившая товарный вид и/или бывшая в употреблении: собранная и установленная корпусная мебель, использовавшаяся мягкая мебель и матрасы.
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020г. купленная мебель надлежащего качества ( в том числе матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит.
На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.
При приемке товара Покупатель обязан проверить его количество, качество и ассортимент. Покупатель утрачивает право предъявления претензий по количеству, качеству и ассортименту товара против сведений, указанных в сопроводительных документах.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать у продавца возврат в течение 7 дней в течение 7 дней с момента покупки.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат или обмен товара возможен при сохранности упаковки, товарного вида и потребительских свойств товара, а также товарных и кассовых чеков. В этом случае мы гарантируем вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки). В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется тем же видом оплаты, который изначально выбрал покупатель.